пятница, 21 сентября 2007 г.

О конкурсантах "Осеннего постописательства". Часть вторая

Первая часть заметок о конкурсантах привела меня к мысли о смене стиля форматирования списка. Я подумал, что безотчетно ругать людей не стоит - теперь будут плюсы и минусы, а также вывод. Также, если я не заинтересован в использовании способа, программы описываемой авторам, то статья автоматически (изначально, без учета всех остальных недостатков) будет помещаться в категорию "Низко", а не "Плохо". По прежнему остается принципиальным метод публикации ссылок только на посты категорий "Средне", "Хорошо", "Высоко", "Отлично", "Круто", "Герой". Это позволит отсеять половину не нравящихся мне постов, специально для ботов Интернетых штучек и Лайфхакера. Конечно, ссылок будет много и даже среди хороших постов система категорий как-будто бы не позволяет в должной мере отдать должное лучшим из лучших. Итак еще восемь конкурсантов.

Герой

Пока нет

Круто

Пока нет

Отлично

"БОТ в помощь!" от Правда Жизни

"+":

  • бот таскающий информацию с Башорга
  • бот отправляющий e-mail на любой ящик от любого имени
  • бот отправляющий смс

"-":

  • Интернетные штучик это "сайт посвящен интересным проектам в рунете" :)
  • протокол icq медленно уходит
  • чтобы узнать номера трех этих ботов, надо на этой странице указать свой номер ICQ"

Вывод: схема познания номера бота по моему мнению является бесстыдным пиар-ходом. Хотя не исключено наличие у автора объективных причин для такого поступка. Интересный работающий бот "почтовик". Недостатки статьи весьма малозначительны по сравнению с плюсами. Таким материалом можно смело делиться со всеми друзьями, а не только гиками и блоггерам.

Высоко

"Как укротить мышь" от Stagefear

"+":

  • "выдающимся ученым, ведущим мышологом России, заведующим Лабораторией Оптических и трехкнопочных мышей при НИИ Расходных материалов" и другие подобные словосочетания
  • "Основной Мышиный Недуг"
  • автор дает совет бесплатной починки мыши

"-":

  • не обнаружено

Вывод: статья заставляет улыбаться с самого начала. Юмор и полет мысли на уровне :). Вводятся новые понятия (ОМН). Автор ведет нас по тропам своего интересного мышления.

Хорошо

Пока нет

Средне

Пока нет

Неплохо

"Life hack RSS: фильтруй базар" от

"+":

  • автор заботливо рассказывает про зверя Really Simple Syndication
  • упоминание сервиса фильтровщика RSS - Pipes

"-":

  • не использую

Вывод: лично я не согласен с автором с введением системы фильтров в своих RSS подписках. Я читаю все, а если не нравится, то отписываюсь. Если же отказаться от отписки, а пользоваться вышеуказанным методом, то это лишь приведет к увелечению "мусорных" подписок. Но все же спасибо за труд. Способ достоин внимания. Нуждающиеся наверняка найдутся.

Восстанавливаем работоспособность системы

"+":

  • автор заботливо указывает местонахождение ключиков реестра

"-":

  • не использую

Вывод: к радости моей юзерской ни один из способов мне не пригодился. Не падал у меня так система, хотя советики я и сохраню.

"Custom geo tagging"

"+":

  • перспективная тема

"-":

  • не у всех есть возможность пользоваться таким сервисом
  • пост пишется с расчетом на наличие у читателя сервиса перед глазами

Вывод: если вы не провинциал, да еще и гик, то тема вероятно будет полезна. Насколько, не знаю, так как трудно представлять картину без запуска самого GeoLinks.

"Как обойти конкурента?" от Умник из Тьмутаракани

"+":

  • "первое решение, пришедшее в голову -- разбить Олегу табло"
  • "кстати, этот пост я писал сначала на бумаге -- не было под рукой компа"

"-":

  • "Я всегда говорил, что умение соображать, гораздо важнее любого образования (надо же мне как-то оправдать себя за то, что так и не закончил институт -- на третьем курсе бросил его, и стал заниматься мебелью)"
  • "таким образом, все вновь пришедшие заказы оказывались сначала у меня"

Вывод: сомнительное начало статьи настораживает. Далее автор приводит интересное замечение об интеллигентности и рукоприкладстве. Не совсем понятно каким же все-таки "таким образом" автор статьи приобретал заказы. Да, мы запустили планировщик, что-то там выбрали из действий... и? Понравилась система изначального написания статьи на бумаге. Свой конкурсный пост я тоже так писал. Помогает сосредоточиться, не в пример подкупающей многозадачности ПК.

Низко

Пока нет

Плохо

"Микроблоги. Tumblelog на Wordpress" от Compwoman

"+":

  • автор увлечен своей темой

"-":

  • "Сегодня, дружок"
  • "я расскажу тебе сказку про набирающий силу тамблогинг (tumblelogging). Нет, все-таки, начинать издалека не стану, про это я уже высказывалась"
  • "можно создать вполне функциональный тамблог (tumblelog) на Wordpress"

Вывод: девушки-блоггеры вызывают у меня лишь уважение, но здесь можно увидеть довольно-таки смело обращение к читателю в начале поста и следующую ошибку - продолжение упоминаниея некого тамблогинга о котором далее не рассказывается (а наверняка предлагается прошвырнуться по блогу, чего я делать не стану, как и всякий ленивый пользователь желающий лишь комфорта и информации по теме). По-моему мнению вордпресс это не для всех... хотя и голосовать в конкурсе то будут блоггеры.

Flickr - центр фотовселенной!" от Darkman

"+":

  • пособие для начинающих

"-":

  • "и запомните. Аналогов этому сервису нет!"

Вывод: ничего нового, но будет, наверное, полезно большому новичкам, которых наверняка будет много. Автор старался донести (а порой даже пытался заставлять запоминать) идею о возможностях одного из лучших фотохостингов.

Гадко

Пока нет

Вывод

С каждым постом в котором я пишу "не юзаю это", "буду такое-то такое-то устанавливать", "эта тема меня не интересует" у меня все больше и больше появляется чувство неполноценности из-за своей некой отсталости, узости интересов. Также я много чего говорю нехорошего, но, к сожалению, все это, похоже, по делу.

Ссылки по теме:


  1. Мой конкурсный пост: "Как блоггеру написать обо всем интересном?"
  2. О конкурсантах "Осеннего постописательства". Часть первая
  3. О конкурсантах "Осеннего постописательства". Часть вторая
  4. О конкурсантах "Осеннего постописательства". Часть третья
  5. О конкурсантах "Осеннего постописательства". Эпизод IV: keyword's Opera от Ивана Немытченко - оценка "Герой"
  6. Новый конкурс в Интернетных штучках!
  7. 12 первых конкурсантов Осеннего постописательства
  8. И еще интересные лайфхаки
  9. Предпоследняя подборка лайфхаков
  10. Последние конкурсные лайфхаки
  11. Полный список инетересных лайфхаков

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Критика принята: не учла, что во время конкурса заметку могут прочесть совсем неподготовленные люди.
Кстати, Wordpress тоже не юзаю. Наверное он не для всех. Как, впрочем, и del.icio.us, который описали Вы и, тем более, google reader... а почему Вы не рассказали нам что это такое? :)
(это я так, к слову)

Правда Жизни комментирует...

Спасибо Вам за высокую оценку. А то что надо свой номер указывать, это не моя прихоть, а авторов ботов. Так кстати сделано и на некоторых других проектах. Как было написано на одном из них - это для того что пользователей ботов много и онине справляются с нагрузкой, поэтому для одного бота выдается несколько номеров и после того как Вы укажите свой номер будет выдан наиболее свободный бот. А рассказала именно про тех ботов, потому что сама их использую и все.

И вот хотела поинтересоваться, а откуда данные что icq уходит и кто придет на ее место?

Анонимный комментирует...

Спасибо

Алексей М. комментирует...

Правда Жизни
"И вот хотела поинтересоваться, а откуда данные что icq уходит и кто придет на ее место?". Да, я сказал, а мнение даже ссылкой не подтвердил. На самом деле я сторонник той теории, что Jabber лучше ICQ (нравится мне Gtalk), хотя и пользуюсь QIP.