среда, 19 сентября 2007 г.

О конурсантах "Осеннего постописательства". Часть первая

Интернетные штучки проводят конкурс "Осеннее постпописательство". В рамках мероприятия приветствуется не только написание участниками материала, но и фиксация ссылок на понравившиеся посты в своем блоге.

Ранее, в своем первом блоге "P1ccard'овский бортовой журнал" я писал обзоры об участниках тогдашнего Новогоднего постописательства. Писал про всех, раздавая баллы (паучок-то ползает считает, как говорят ИШ) всем подряд. Сейчас я не буду таким заниматься. Да, я расскажу о 30 участниках, но ссылки дам не на всех. Плюс каждый будет находиться в одной из десяти категорий, задуманных еще Фаргусом при переводе Fallout 2: Герой, Герой, Отлично, Высоко и т.д

Герой

В этом выпуске отсутствуют. Не оттого, что нет - я еще не добрался о них написать.

Круто

В этом выпуске отсутствуют. Не оттого, что нет - я еще не добрался о них написать.

Отлично

Еще один приятный пост в числе всякой гадости. Интересные, хотя и известные способы использование наладонника. Здоровское предложение: "Кстати, если вы хотите действительно продуктивно провести время в поездке, то лучше всего при покупке билета просить верхнюю полку, на которой гораздо легче изолироваться, чем если бы вы ехали внизу". Очень понравилось. Искренне сопереживал Илье по поводу оставленного в Казани наладонника. Также порадовало указание на номера мест в вагонах, где удобней дотянуться до розеток. Самолеты тоже упоминаются :).

Порадовавший пост предприимчивого разумного человека.

Высоко

Целое рассуждение... много букв, но достаточно интересно. Хотя иногда и гадость: "Придя на рабочее место, наведите порядок, составьте список дел на день, включите компьютер, войдите в свои рабочие файлы. Это должно у вас занять не менее 15 минут от начала рабочего дня." Часто используется понятие карма. Судя по стилистике написания, автор интересный человек...

Хорошо

Видно - человек постарался. И постарался на благо книги (вообще, как понятия) и людей ее любящих.

Средне

В этом выпуске отсутствуют. Не оттого, что нет - я еще не добрался о них написать.

Неплохо

В этом выпуске отсутствуют. Не оттого, что нет - я еще не добрался о них написать.

Низко

  • "Календарь Google - как эффективное средство ведения проекта"от Павла

Да, рассказал человек про свое использование сервисом. А дальше? А приемы? Мне не полезно.

Плохо

  • "Как обойти конкурента?" от Умник из Тьмутаракани

Поведал человек нам о своей жизни. Про мебель рассказал. Программку упомянул - xStarter, в надежде про лайфхак рассказать, а толку. Что за программа, какие принципы он использовал? Лишь "таким образом, все вновь пришедшие заказы оказывались сначала у меня"... каким образом? Мы же про лайфхак пишем, а не про "образы такие".

  • "Автоматизируй Это! (MacOs X)" от Pacifist

Маки, к сожалению, не использую.

  • "Really Simple Commenting" от seobaby

Да, лайфхак не подкочал :(. Это же с большим натягом лишь лайфхаковский вопрос. Не более.

  • "Лайфхак для САМЫХ ленивых" от valker

Yahoo Desktop Search не использовал - не заинтересовался.

  • "Недокументированные возможности IE" от Zoviet

Кто интересно пользуется эти браузером? А кто будет им пользоваться даже после это недокументированной возможности?

  • "Лайфхакер" от guitaristka

Похоже это не лайфхак, а про лайфхак

  • "Лайфхак - головний інструмент лайфхакера" от statechnyi_kril

По украински не понимаю.

Гадко

  • "Взломать рубашку" от Toogeza

Я чуть ли не гоготал. Превращать рубашки в наволочки! Бред!

  • "Сниф-снаф-снурре или о пользе мониторинга сетевой активности" от bookworm

Да... человек использует такие понятия, как снифер, TCP-сессия, LiveHTTPHeaders для рассказа о том, как удобно заполнять формочки вэб-страниц... Это маразм и занудство или я чего-то не понял? Хорошо, что знающий человек подсказал бедолаге про существования мега софтины под названием Опера, которая избавляет от мучений и косяков всяких там Фоксов и Осликов.

  • "Лайфхаки многодетной семьи" от Toogeza

Абсолютна не интересная, лично для меня, тематика. Долой такие посты! Или если команды Тугезы выиграет - дайте им тонну пеленок и сосок, а не iPod'ы и прочие гикерские приблуды.

  • "Любовь и голуби - 2" от all-odessa

Оказывается, у кого есть не просто проблемы с голубиным пометом, а еще и желание рассказывать об этом, как способе решения проблемы.

  • "Вторая жизнь Карлсона" от Entity

Это даже хуже рубашек. Там хоть практика, которая может кому-нибудь пригодится. А здесь... я не понял, зачем автор это сделал.

Вывод

Семнадцать постов со средним баллом 3. Говорю сразу - это моем мнение, а не руководство к каким-либо действиям, так что авторы не обижайтесь. Это подборка не первой серии постов и не второй, а также третей. Вообще не планировалось разбивать на части мое мнение, но постов много, а "товар залеживается". Лучше чаще, но поменьше. Следующая подборка будет, наверное, послезавтра.


Ссылки по теме:


  1. Мой конкурсный пост: "Как блоггеру написать обо всем интересном?"
  2. О конкурсантах "Осеннего постописательства". Часть первая
  3. О конкурсантах "Осеннего постописательства". Часть вторая
  4. О конкурсантах "Осеннего постописательства". Часть третья
  5. О конкурсантах "Осеннего постописательства". Эпизод IV: keyword's Opera от Ивана Немытченко - оценка "Герой"
  6. Новый конкурс в Интернетных штучках!
  7. 12 первых конкурсантов Осеннего постописательства
  8. И еще интересные лайфхаки
  9. Предпоследняя подборка лайфхаков
  10. Последние конкурсные лайфхаки
  11. Полный список инетересных лайфхаков

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Решительно не согласен с преуменьшением роли тугезы в развитии современной блогосферы. Ибо их блог - один из немногих, которые, действительно, можно читать. Я, кстати, рассматриваю их как главных претендентов на мега-бонус.

Спасибо за "высоко", хотя и обидно получить 3 с плюсом.

Алексей М. комментирует...

Ваше не согласие принимается. Мое мнение остается :). Если у вас есть много детей и вы уже кромсаете рубашки я не против :).

Высоко это не 3+. Высоко - это высококачественный пост. Да, я не написал, что пост геройский, крутой или отличный, но это не главное. Главное его качество. Если бы я не заморачивался с десятибалкой, то пост получил бы пять баллов. К тому же если смотреть на ситуацию, то средний балл первых 17 постов - 3, а, открою великую тайну, средний балл завтрашних 11 постов - 3,3. А у вас он 7!

Кстати, подумываю, что популярности мне мои заметки о конкурсантах не принесут, а только оттолкнут людей, которые хотели бы оставить на меня ссылки... :(

Дмитрий Смакотин комментирует...

Пост "Продуктивное использование времени в поездах", равно как и блог, на котором он опубликован, принадлежит Дмитрию Смакотину, а не Илье Новикову :-)

Анонимный комментирует...

Хорошо, не будем спорить о ваших пристрастиях, тем более в вашем "доме" :)

А вот если бы вы были внимательны при заполнении поля с урлом сайта, мне не пришлось бы вводить его каждый раз вручную... ;) Вечером поправлю в комментариях ссылку, только что заметил почему она не работает - лишнее двоеточие в адресе .html:


Поверьте мне, популярность не главное.

Unknown комментирует...

Спасибо, приятно =)
Diver.