суббота, 15 сентября 2007 г.

Вкус.няти.на #1: первая недельная подборка ссылок с del.icio.us

Первый выпуск новой рубрики на Piccard's BroadCasting (pbc) - Вкус.няти.на. Каждый выпуск содержит подборку моих ссылок, за неделю, с del.icio.us по различным тематикам. Сегодня вниманию будут представлены темы: блоггинга, софта, игр, кинематографа, музыки, психологии, юриспруденции, а также The Simpsons и Star Trek. Надеюсь, каждый сможет найти для себя что-нибудь интересное.

Блоггинг

Варез

Гамерство

Кинематограф

Музыка

Психология

Юриспруденция

The Simpsons

Star Trek

6 комментариев:

Unknown комментирует...

"Альтернатива TiddlyWiki" (MonkeyGTD) — не варез. Это Open Source.

Алексей М. комментирует...

Спасибо. Не спорю. В следующий раз назову раздел не "Варез", а "Софт".

Анонимный комментирует...

Предлагаю Вам надежную теплоизоляцию вроде[b] КЕРАМОИЗОЛ!!![/b] [url=http://keramoizol.km.ua]Керамоизол[/url] - превосходнейший утеплитель чтобы труб, кому это надобно, узнайте у нас для сайте. Запомните, Керамоизол - это [url=http://keramoizol.km.ua]прекрасное утепление крыш[/url]

Анонимный комментирует...

Как говорилось на 2NT.ru У меня проблема с моим МЧ такая - это разбудить его утром на работу...на работу ему надо приплестись к 10 00, он заводит себе будильник где-то на 8 00, и так 2 часа он может звонить, МЧ вроде проснулся, посмотрю глаза открыл...потом их закрывает и далее продолжает спать, а потом в итоге в случае в случае если он проспал, я ещё буду виновата что он проспал...
просто его с детства видимо приучили, что его обязан кто-то разбудить, мне он так и говорит ещё с вечера: "разбудишь меня!!!!"
я наоборот привыкла просыпаться сама, просыпаюсь от будильника незамедлительно и встаю бегом...не вижу смысла валяться-так можно просто проспать...
а мой МЧ любит поваляться, так и говорит...через 10 минут меня надо ещё раз разбудить...а пока я хочу поваляться
я не знаю, как сделать так чтобы он сам вставал и не нужно было его по 2 часа будить каждое утро...
у меня с самого утра из-за этого портиться настроение и злость потом на него. Посоветуйте пожалуйста!!!

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Добрый день подскажите кто в этом разбирается. У моей сестры длительное время ужасная депрессия, не может наладить личную жизнь. Последний мужчина ушел и сказал что с ней было слишком хорошо и он хочет приземленности, но не летать в облаках. Возможно это сглаз? Ее состояние меня просто начинает пугать. Она все время хнычет ((( Помогите советом . выйдет ли она замуж и будут ли у нее дети ?

Анонимный комментирует...

Я считаю, который Вы не правы. Давайте обсудим это. [url=http://tutledy.ru/index.html]мужчина[/url]